Hello,

First of all, we’re glad that you are here reading this text now. Most probably, it means that we work at the same field. If it is so, we could be useful for each other, right?

If your business is office furniture sales – congratulations, you are here reading the right text at the right website. If office furniture sales is what you’re going to do in future – that’s OK too, we’d be happy to help you.

dealer_map_en.png

Now – some information for our potential dealers. No, we don’t sell directly to end users. No, we are not going to do it in future. We are absolutely sure that you can do it much, much better – so why bother? Our job is to design and to manufacture modern, attractive top-quality furniture, and to offer you best possible partnership terms. Sales is your job.

About partnership terms now. What can you gain, joining our dealers network? First of all, sales volume. Sales volume brings profit, right? In Russia, SKYLAND is a well-known brand with good reputation – since 2002, over 1 000 000 workstations have been equipped with our furniture. Our dealers confirm that sales volumes go on rising.

But product quality and brand reputation alone can’t make really good sales. We provide our partners with a complex of powerful sales instruments:

ü  Complete library of models and elements, in all available colors, for catalogs and web-sites;  
ü  Complete AUTOCAD models library;
ü  Help in creating interior design projects;
ü  Professional presentations;
ü  Printed informational materials;
ü  POS materials;
ü  Marketing support programs;
ü  Collaborative media campaigns;
ü  Special offer on exhibition samples;
ü  Staff trainings.

POS.png

Of course that list doesn’t cover all the support we can offer. We could go on and on, describing all the profits and benefits which result from our manufacturing and logistic capabilities… Besides, we could have simply forgotten to include some articles into the list. We are just humans, after all :)

Anyway, you can always be sure that we do our best to make terms and conditions of partnership most profitable for our dealers. Being our dealer is a profitable and really comfortable affair.

How to become our dealer? Just register here . We shall e-mail or call back to discuss all the terms and conditions of partnership.

And – last but not least. Today, TAIPIT dealers network associate over 1 100 dealers. But – we are absolutely sure that there is enough space for some new partners. If you work well with your customers – we are sure you do – whey would buy from you. Adding SKYLAND furniture range to your price-list shall solve the biggest problem good sales face – how to make a potential customer to give you a chance.

So, you are welcome to join us!


Дружба.jpg

Уважаемые Коллеги!

Мы рады, что Вы зашли на этот раздел нашего сайта. Нет, правда рады!  Ведь, скорее всего, это значит, что у нас с Вами достаточно много общего — как минимум, мы работаем на одном и том же товарном рынке. И если это так, то мы можем принести пользу друг другу.

Если Вы занимаетесь продажей офисной мебели — отлично, вы зашли на нужный раздел правильного сайта. Если Вы только планируете этим заняться — еще лучше, мы будем рады оказаться полезными для Вас.

Если же Вы собираетесь приобрести нашу мебель для себя или своей организации — мы тоже искренне Вам рады, но более полезным для Вас будет раздел «Где купить» нашего сайта, где к Вашим услугам более 400 наших ключевых партнеров. Все, что Вам нужно — это выбрать из них того, кто станет Вашим поставщиком мебели SKYLAND.

Dealersmap.png

А теперь — информация для дилеров. Да, мы не работаем напрямую с конечными потребителями. И не планируем делать этого впредь. Мы уверены, что Вы сделаете это лучше нас, имея при этом гарантии того, что производитель не переманит у Вас Ваших клиентов. А мы при этом сосредоточимся на разработке и производстве для Вас современной и качественной мебели, и, конечно же, постараемся обеспечить Вам наилучшие условия для работы с ней.

Что получает наш партнер? В первую очередь, хороший объем стабильных продаж. Иными словами — гарантированную прибыль. SKYLAND — одна из самых популярных торговых марок на рынке офисной мебели России: c 2002 года нашей мебелью оборудовано более 1 млн. рабочих мест, и рост продаж наших дилеров продолжается из года в год.

Конечно же, кроме популярности наших торговых марок, мы располагаем и другими инструментами для обеспечения продаж наших партнеров. И с удовольствием поделимся ими с Вами:

ü  Полная библиотека изображений всех отдельных элементов во всех цветах, для размещения в каталогах и интернет-магазинах  
ü  Полная библиотека моделей AUTOCAD
ü  Помощь в дизайн-проектировании
ü  Профессиональные презентации
ü  Высококачественная полиграфия
ü  Разнообразные материалы для оформления точек продаж
ü  Программы маркетинговой поддержки дилеров
ü  Участие в совместной рекламе
ü  Специальные условия на выставочные образцы
ü  Обучение менеджеров
ü  Проведение мастер-классов — как выездных, так и в нашем выставочном зале

POS.png

Этот список далеко не полон — очень много инструментов поддержки дилеров складывается из наших производственных и логистических возможностей, а также, скорее всего, о чем-то мы просто здесь забыли. Но главное — мы сосредоточены на создание наилучших условий для дилеров во всем. Так что быть нашим дилером — не только выгодно, но и комфортно.

Стать нашим дилером достаточно легко — нужно просто пройти регистрацию. Мы с Вами обязательно свяжемся и подробно обсудим условия предполагаемого сотрудничества.

И напоследок. Дилерская сеть Мебельного направления ТПГ «Тайпит» насчитывает сейчас более 1 100 постоянных дилеров. Но мы при этом абсолютно уверены, что и новым нашим партнерам есть где развернуться — ведь всегда есть клиенты, которые будут работать именно с Вами. А если в Вашем товарном портфеле будет такой популярный и востребованный продукт, как мебель SKYLAND, то таких клиентов станет гораздо больше.

Присоединяйтесь!


Дружба.jpg
 


У Вас появились вопросы, пожелания, комментарии? Пожалуйста, напишите нам, или заполните приведенную ниже форму!




Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*